Мобильное приложение, которое устраняет хаос в работе сотрудников санатория
Автоматизация рутины, мгновенный доступ к данным и защита репутации.
Каждый день сотрудники тратят время на ручные операции:
- — Медсёстры ищут актуальные назначения в бумажных журналах.
- — Горничные звонят на ресепшен или даже бегают к нему, чтобы сообщить о готовности номеров.
- — Технические специалисты теряют заявки в бесконечных чатах.
Результат: задержки, ошибки, жалобы гостей, потеря дохода и оправдания перед проверяющими.
Для медсестёр: точные назначения в реальном времени
Приложение позволяет медсёстрам процедурных кабинетов в онлайн-режиме видеть назначения гостей и необходимы для отпуска процедур свойства назначения (например, зону воздействия или лекарственный препарат) и данные о самом госте, а также платность и факт оплаты процедуры. Медсестра видит список на выбранную дату и буквально двумя кликами ставит отметки о выполнении. Доступна информации о времени, параметрах, статусе оплаты назначения.Назначения, внесённые или изменённые врачом или медрегистратором пару секунд назад, сразу отображаются в приложении при обновлении данных. Медсестра видит зону воздействия, противопоказания и статус оплаты — никаких устаревших данных или ошибок. Даже если гость передумал за 5 минут до процедуры — это автоматически отражается в системе.
Возможен поиск назначения гостя и отметка о выполнении с помощью бесконтактных карт. Для отметок картами требуется модуль NFC. Реализована возможность (при необходимости) запрета ручной отметки выполнения лечебного назначения, при использовании бесконтактных карт. Отметка выполнения может быть установлена только если гость со свой картой фактически присутствовал на месте отпуска процедуры.
Контроль доступа и оплаты: никаких неоплаченных дополнительных платных услуг
Уникальная фича NFC-метки: гость не получит процедуру, если не поднесёт карту или браслет. Медсестра всегда видит, есть ли чек по конкретной процедуре в конкретный день. Никаких махинаций или «забыл оплатить» — вы защищаете доход санатория.
Для горничных: номера готовы к заселению без задержек
Горничным приложение помогает, в первую очередь, оперативно передать на ресепшен информацию о готовности номера к заселению, но этим его функционал не ограничивается.
Приложение поддерживает:
- Наряды горничным на уборку номеров.
- Просмотр и отметки выполнения для работ, запланированных в номере (служебном помещении).
- Отметки статуса "Номер принят" при выезде гостей (просмотр информации о статусе номера доступна на ресепшен).
После уборки горничная отмечает готовность номера в приложении → ресепшен видит статус в реальном времени → гость заселяется без ожидания. Никаких пробежек по коридорам и нервных звонков по телефону или шипящих раций. Аналогично работает приёмка номера.
Для технических специалистов: заявки не теряются и сразу видны — всё под контролем
Специалисты по ремонту освобождены от ведения бумажных журналов благодаря мобильному приложению. Вся информация о заявках и работа с заявками - в приложении.
Приложение поддерживает:
- Уведомления для персонала о поступлении новой заявки.
- Просмотр информации о заявке, инициаторе, месте выполнения, описание неисправности.
- Отметки о выполнении заявки.
«Все заявки поступают в приложение, а сотрудники получают уведомления. Статусы работ обновляются в режиме онлайн — вы видите, что и когда было исправлено».